Перепрыгивание отдельных этапов развития "оставляет дыры" и не создаёт надёжной основы для последующего обучения. (Улла Кислинг)

Детский нейропсихолог: когда обращаться

— родовая травма
— повышенный или пониженный мышечный тонус
— травмы головы, получение общего наркоза
— в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром, алалия, ОНР
— мало ползал или не ползал совсем
— ходил на цыпочках, поздно начал говорить
— гиперактивен или излишне медлителен
— импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми
— быстро утомляется, с трудом засыпает
— не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь
— пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
— плохо запоминает, сравнивает, обобщает
— пишет, рисует левой рукой
— имеет задержку формирования мелкой моторики рук
— не может описать картинку, скопировать рисунок
— пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально
— невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
— неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
(по материалам замечательной книги "Нейропсихологические занятия с детьми" под авторством В.С.Колгановой, Е.В. Пивоваровой)
Что делать? Вам поможет сенсомоторная коррекция.

Работа с речью:

— профилактика и коррекция нарушений чтения
— школа чтения on-line
— повышение грамотности

Мои статьи

можно почитать здесь.

Моё образование

2018г АНО "Центр интеллектуального и профессионального развития", профессиональная переподготовка с присвоением квалификации "лингвист-преподаватель"
2012-2014гг РУДН, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации "учитель-логопед"
с 2006 г регулярные курсы повышения квалификации и стажировки по направлению "детская нейропсихология"
2000-2005гг МГППУ, факультет психологического консультирования, кафедра клинической психологии
Подробнее.
детский нейропсихолог | нейропсихологическая коррекция | сенсомоторная коррекция | коррекция чтения | школа чтения on-line | контакты